Портал Светлая страна | РОССЕТИ
Platform P1

Неизвестная ошибка


Предпросмотр
Регистрация
Я принимаю условия:
Правил модерации сообщений
Пользовательского соглашения
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты
Ваша учетная запись не подтверждена
Для подтверждения учетной записи перейдите по ссылке, направленной Вам в письме при регистрации, либо запросите подтверждение повторно. Отправить письмо с подтверждением повторно?
О портале

О портале

Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии.

Главная цель создания Портала – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

ВНИМАНИЕ!

В случае, если ситуация является экстренной, связана с угрозой жизнедеятельности и требует немедленного устранения, потребителю необходимо обратиться по телефонам экстренных служб 112, 101.

О чем можно сообщить?

С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:

  • Отключение электроэнергии
  • Колебания напряжения / Низкое напряжение
  • Дефекты электрооборудования

Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Сроки и ответственные исполнители

Срок ответа на сообщение составляет 8 рабочих дней с момента публикации сообщения. Проблема будет устранена, либо будет предоставлен конкретный срок ее решения.

Распределение сообщений между кабинетами ответственных исполнителей происходит автоматически, в зависимости от территориальной принадлежности. В процессе подготовки ответа принимают участие межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК) и их филиалы.

Контроль качества

На Портале предусмотрены механизмы контроля за качеством устранения нарушений:

Контроль со стороны потребителя (автора сообщения), который может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя.

Контроль со стороны ПАО «Россети», являющегося контрольным органом в рамках процесса подготовки ответов. По наиболее проблемным сообщениям контрольный орган будет осуществлять дополнительную проверку.

Планы развития
Сервис «Опросы»

Пользователи Портала получат возможность проголосовать или принять участие в опросе для оценки реального времени устранения последствий аварийного отключения потребителей.

Расширение перечня проблем

В настоящее время перечень проблем, о которых можно сообщить на Портал ограничен, это обусловлено сроком, который требуется для проведения проверки и подготовки ответа.

В дальнейшем классификатор, принимаемых в работу проблем, будет расширяться.

Объединение с Порталом электросетевых услуг

На единой технологической платформе планируется объединение Портала «Светлая страна» с другим проектом ПАО «Россети» – Порталом электросетевых услуг (портал-тп.рф).

Портал-ТП.РФ предназначен для получения в электронном виде услуг по технологическому присоединению.

Технологическое присоединение – это комплексная услуга, оказываемая сетевыми организациями юридическим и физическим лицам в целях создания возможности для потребления (выдачи) электрической мощности и предусматривающая фактическое присоединение энергетических установок (энергопринимающих устройств) заявителей к объектам сетевого хозяйства.

Общефедеральный масштаб

Масштаб проекта – Российская Федерация, включая все подразделения ПАО «Россети».

Подключение регионов будет производиться поэтапно.